Популярный рекламный инструмент

В современном рекламном бизнесе инструментов, который пользуется повышенным спросом, является лайтбокс или световая коробка. Для ее изготовления используется прочный алюминиевый профиль и акриловый пластик. Освещение внутри коробки обеспечивается при помощи люминесцентных ламп либо светодиодной подсветки. Вся рекламная информация наносится на лицевую пластиковую поверхность самоклеющейся пленкой, полноцветной или шелкотрафаретной печатью. Для лицевой стороны также можно использовать акриловое молочное стекло, светорассеивающий полистирол, поликарбонат и транслюцентный баннер.

Название рекламного инструмента лайтбокс произошло от словосочетания Light box, что переводится с английского языка как световая коробка. Подобный вид рекламы появился на наших улицах недавно, но уже прочно занял лидирующие позиции. Следует отметить, что информация на лайтбокс прекрасно воспринимается в любое время дня и ночи, благодаря легкой подсветке и продуманному изображению.

Реклама-лайтбокс

Лайтбоксы обычно располагаются около оживленных мест, где имеется большой транспортный поток и возможность подключения к электросети. Некоторые рекламщики устанавливают подряд несколько световых коробок, на которых написана одинаковая информация. Это способствует лучшему запоминанию рекламы. Также могут разбить один рекламный слоган на несколько лайтбоксов, что увеличивает эффективность информации.

Стоимость световой наружной рекламы в коробке стартует от 200 долларов за квадратный метр. На цену влияет оплата услуг монтажников, затраты на материалы, расходы на регистрацию лайтбокса в мэрии, транспортные расходы и оплата дизайнерской разработки. Некоторые рекламные агентства иногда выносят услуги монтажников и транспорт отдельным платежом. На стоимость рекламы на световой коробке влияет также и вид лайтбокса: односторонний, двусторонний и с клик-системой (многоразового использования, достаточно заменить только информацию или изображение).

Рекламный бизнес не стоит на месте и выискивает инструменты, дающие возможность быстро и доступно предоставить информацию о продукции. Возможно, что очень скоро на смену лайтбоксам придут иные элементы, позволяющие оперативно доносить рекламу до населения.

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

fonar.ru © 2017. All Rights Reserved.