Долгий путь Бертона Моргана к производству самоклеящихся материалов

Бертон Морган думал о создании своего собственного дела с конца 1930-х годов. Когда он отучился и получил высшее образование, устроился на работу инженером. Внезапно Морган осознает, что специалисты как он не пользуются должным уважением. Он желал быть главным, боссом. Но руководство компании, в которой он работал, не включает его в группу «будущих руководителей». Пришлось поменять место работы. В 1945 году Морган устраивается в компанию Johnson & Johnson. Послевоенные годы, очень большая нужда в пластырях. И руководство доверяет Моргану важную задачу — разработку оборудования для производства медицинских лент-самоклеек для подростков. Накопленные в Johnson & Johnson навыки и знания будут положены в основу компании MACtac.


Пленка для рекламы

Следующие четыре года Морган усиленно занимается исследованием технологий клея. Внезапно появляется бизнесмен из Детройта, который желает наладить производство самоклеящихся бюстгальтеров — для этого требовался оптимальный состав для клея. Руководство компании Johnson & Johnson негативно реагирует на это предложение и запрещает Моргану работать над этим проектом. Но Бертон дает немного клеевого состава бизнесмену. За этот проступок Берт был уволен из Johnson & Johnson. Через пару лет Моргану удается запатентовать свое изобретение самоклеящегося бюстгальтера. В конце жизни Берт вспоминал, что уход из Johnson & Johnson для него был достаточно жестким, но это положило начало его предпринимательской деятельности.

После некоторых событий, Морган берет в поддержку компанию Bemis Bag Company и открывает свою фирму. Первое время в фирме было всего шесть работников. Оборудование представляло конвейер, на рулонной основе которого был слой клея. Первая разработка Моргана — защищающая пленка для окрашенных частей автомобилей, сошедших с конвейера и нуждающихся в безопасной транспортировке.

Дальше продукция фирмы будет регулярно увеличиваться благодаря новым открытиям. Например, самоклеящиеся материалы для поклейки стен, виниловые пленки, ценники, защитные ярлыки. Кстати, по статистике, объемы продаж компании в Северной Америке за 2006 год достигли 350 миллиардов долларов.

Компания MACtac очень быстро развивается на рынке — за счет незаменимости столь привычных нам всем сегодня самоклеящихся материалов.

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

fonar.ru © 2017. All Rights Reserved.